воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Узоры на снегу

К уроку литературного чтения  ( И.Соколов - Микитов "Узоры на снегу", 2 класс, УМК "Начальная школа XXIвека")  мною подготовлен фильм.


При желании ролик в Яндексе можно скачать ЗДЕСЬ:
Или ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ СПОСОБОМ

5 коммент.:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Елена Владимировна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Светлана Фёдоровна комментирует...

Елена Владимировна, прекрасный фильм. С Вашего разрешения буду использовать в своей работе. Спасибо!

Елена Владимировна комментирует...

Конечно, Светлана Федоровна! Большое спасибо за внимание к моей работе!

Шиблева Юлия Петровна комментирует...

Елена Владимировна! Я первый раз зашла на Ваш блог и он меня так заинтерисовал! А фильм замечательный, если можно я его скачаю он мне пригодиться на следующий год. Если не секрет, где вы научились создавать такие блоги?