вторник, 14 июля 2009 г.

ТРИЗ-педагогика

Несколько лет назад я услышала слова "ТРИЗ - педагогика". Что это за интересное сочетание букв? Что они обозначают? Мой пытливый ум заставил меня искать ответ. И вы не поверите, я так этим увлеклась и стала внимательно читать все, что имело к этому отношение. Литературы было достаточно мало, выручил вездесущий Интернет. Благодаря ему я познакомилась с работами Натальи Рубиной, и стала использовать в своей работе элементы ТРИЗ. А на районном конкурсе "Учитель года - 2009" представила свою работу, где и раскрыла сущность этой интереснейшей методики! Впрочем, на всех этапах конкурса мои выступления были пронизаны этой темой: и защита инновационного проекта, и открытый урок, и мастер-класс. Поверьте, это очень интересно!

2 коммент.:

Ольга Ситтиковна комментирует...

Нужный, интересный материал.

sm100.ru комментирует...

>и защита инновационного проекта, и открытый урок, и мастер-класс. Поверьте, это очень интересно!

А не могли бы вы изложить суть своего эксперимента или опубликовать план.
Очень интересно.